I младшая группа №2 "Ромашка"Воспитатели: Сапожкова Светлана Викторовна, Дьяконова Анастасия Юрьевна Младший воспитатель: Попкова Евгения Владимировна
Возрастные особенности психического развития детей I младшей группы (от двух до трех лет) На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность; умение выполнять орудийные действия развивает произвольность. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Ребенок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия. В середине года жизни появляются действия с предметами – заместителями. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. В этот период начинается складываться и произвольность поведения. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.
|
I младшая группа №2 "Ромашка" |
|
|
|
© fokino-teremok |