I младшая группа №2 "Ромашка"

Воспитатели: Сапожкова Светлана Викторовна, Дьяконова Анастасия Юрьевна

Младший воспитатель: Попкова Евгения Владимировна

  

 

Возрастные особенности психического развития детей

I младшей группы (от двух до трех лет)

    На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

   Продолжает развиваться предметная деятельность; умение выполнять орудийные действия развивает произвольность.

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи.  Ребенок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

   К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

   В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия. В середине года жизни появляются действия с предметами – заместителями.

   К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух.

В этот период начинается складываться и произвольность поведения. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.

 

 I младшая группа №2 "Ромашка"

© fokino-teremok

Конструктор сайтов - uCoz