Старшая группа

Воспитатели: Яшкина Вера Александровна, Карябина Елена Аксёновна

Младший воспитатель: Гришина Ольга Стефановна 

 

Возрастные особенности психического развития детей

старшей группы (от пяти до шести лет)

   Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальное отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения. Действия детей в играх становятся разнообразными.

 Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.

  Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность, дети могут конструировать из бумаги, из природного материала.

  Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются.

  Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

  Продолжает совершенствоваться речь, развивается связная речь.

  Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью.

 

 Старшая группа

© fokino-teremok

Конструктор сайтов - uCoz