Старшая группаВоспитатели: Яшкина Вера Александровна, Карябина Елена Аксёновна Младший воспитатель: Гришина Ольга Стефановна
Возрастные особенности психического развития детей старшей группы (от пяти до шести лет) Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальное отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения. Действия детей в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность, дети могут конструировать из бумаги, из природного материала. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации. Продолжает совершенствоваться речь, развивается связная речь. Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью.
|
Старшая группа |
|
|
|
© fokino-teremok |