I младшая группа №1 "Полянка"

Воспитатель: Тищенко Алевтина Сергеевна

Младший воспитатель: Гашина Татьяна Юрьевна

 

Возрастные особенности психического развития детей

первой младшей группы (от двух до трех лет)

     На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

   Продолжает развиваться предметная деятельность; умение выполнять орудийные действия развивает произвольность.

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Ребенок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

   К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

   В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия. В середине года жизни появляются действия с предметами – заместителями.

В этот период начинается складываться и произвольность поведения. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.

I  младшая группа № 1 "Полянка"

© fokino-teremok

Конструктор сайтов - uCoz